Допустимая полная масса 66 000 кг Снаряженная масса 10 000 кг Габаритная длина (без трапов) 15 400 мм Длина площадки нижней секции (с учетом скоса) 11 500 мм Высота погрузочная до перепада в груженом состоянии 900 мм Расстояние между осями 1360 + 1360 + 1360 мм Нагрузка на ССУ 18 000 кг Нагрузка на оси 48 000 кг
Характеристики
Стальная сварная конструкция, состоящая из передней площадки (верхняя секция), имеющей задний скос, и ровной нижней площадки (нижняя секция), изготовленная из высокопрочной стали; Усиленная опорная плита с соединительным 2-х дюймовым шкворнем.
Осевой агрегат 4 х 12 000 кг. Усиленное исполнение для жестких дорожных условий; Тормозные механизмы барабанного типа; Оснащение средней оси датчиками ABS; 4-я ось самоподруливающая, управляемая трением; 1-я ось подъемная (автоматическое управление).
Пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами. ЕBS; Активированная функция антиопрокидывания; Конфигурация – 2S/2M; Тормозные камеры мембранного типа; Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами.
Система электрооборудования, номинальное напряжение 24V; Взрывобезопасное исполнение с изоляцией разъемов; Диодное / комбинированное оборудование.
Передняя стенка съемная; На верхней секции боковые борта высотой ок. 400 мм из анодированного алюминия, откидные; На верхней секции задний вставной борт высотой ок. 400 мм из анодированного алюминия; Вставные угловые стойки в высоту борта.
Комбинированный настил из древесины твердых пород и стальных рифлёных листов толщиной 3 мм.
Любой тип трапов по согласованию с заказчиками.
17 колёс (включая одно запасное); Размер шин 235/75R 17.5; Стальные диски.
Покраска изделий высококачественными материалами фирмы; Применение двухкомпонентной эпоксидно-полиуретановой системы.