Контейнеровозы
Двухосный полуприцеп-контейнеровоз для перевозки 30-фт контейнера
[30” футовые контейнеры]
Допустимая полная масса 34 000 кг
Масса перевозимого груза 30 000 кг
Снаряжённая масса 4 000 кг
Нагрузка на осевой агрегат 18 000 кг
Нагрузка на ССУ 16 000 кг
Высота ССУ 1 200 мм

Характеристики


Шасси
  • Специальная облегченная стальная конструкция из продольных лонжеронов поперечных балок, изготовленных из высококачественной стали.
  • Усиленная опорная плита.
  • Передняя подъемная контейнерная балка с упорной рамкой.
  • Контейнерные балки с опрокидыванием 45 градусов для 30-футового контейнера.
Оси
  • Пневматическая подвеска.
  • Оси с нагрузкой до 9 000 кг.
  • Усиленные амортизаторы для тяжёлых дорожных условий.
Тормозная система
  • Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами.
  • Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами.
  • Дисковые или барабанные тормозные механизмы.
Электрооборудование
  • Взрывобезопасное исполнение проводки.
  • Система электрооборудования, номинальное напряжение 24V.
  • Взрывобезопасное исполнение с изоляцией разъемов.
Колёса
  • 4 колёса.
  • Размер шин 385/55 R 22.5.
  • Стальные/алюминиевые диски.
Покраска
  • Покраска изделий высококачественными материалами фирмы.
  • Применение двухкомпонентной эпоксидно-полиуретановой системы.
Фитинговые замки
  • 4 фитинговых замка.
Гарантия
  • 12 месяцев без ограничения пробега.
Двухосный полуприцеп-контейнеровоз для перевозки 30-фт контейнера
Трехосный полуприцеп-контейнеровоз для перевозки 20-фт танк-контейнера
[20” футовые танк-контейнеры]
Допустимая полная масса 43 000 кг
Масса перевозимого груза 39 000 кг
Снаряжённая масса 4 000 кг
Нагрузка на осевой агрегат 27 000 кг
Нагрузка на ССУ 16 000 кг
Высота ССУ 1 100 - 1 250 мм
Трехосный полуприцеп-контейнеровоз для перевозки 20-футовых танк-контейнеров

Характеристики


Шасси
  • Специальная облегченная стальная конструкция из продольных лонжеронов поперечных балок, изготовленных из высококачественной стали.
  • Адаптированная конструкция рамы для эксплуатации в сложных дорожных условиях.
  • 2 шт. контейнерных балок.
  • Корзина для 2 запасных колес.
Оси
  • Пневматическая подвеска.
  • Оси с нагрузкой до 9 000 кг.
  • Усиленные амортизаторы для тяжёлых дорожных условий.
  • Опционально подъемная ось.
Тормозная система
  • Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами.
  • Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами.
  • Дисковые или барабанные тормозные механизмы.
Электрооборудование
  • Взрывобезопасное исполнение проводки.
  • Система электрооборудования, номинальное напряжение 24V.
  • Взрывобезопасное исполнение с изоляцией разъемов.
  • Комбинированное исполнение.
Колёса
  • 7 колёс (включая одно запасное).
  • Размер шин 385/55 R 22.5.
  • Стальные/алюминиевые диски.
Покраска
  • Покраска изделий высококачественными материалами фирмы.
  • Применение двухкомпонентной эпоксидно-полиуретановой системы.
Фитинговые замки
  • 8 шт. фитинговых замков.
Гарантия
  • 12 месяцев без ограничения пробега.
Трехосный полуприцеп-контейнеровоз для перевозки 20-фт контейнера
[20” футовые контейнеры]
Допустимая полная масса 38 000 кг
Масса перевозимого груза 33 700 кг
Снаряжённая масса 4 300 кг
Нагрузка на осевой агрегат 27 000 кг
Нагрузка на ССУ 11 000 кг
Высота ССУ 1 100 мм
Трехосный полуприцеп-контейнеровоз для перевозки 20-футовых танк-контейнеров

Характеристики


Шасси
  • Специальная облегченная стальная конструкция из продольных лонжеронов поперечных балок, изготовленных из высококачественной стали.
  • Адаптированная конструкция рамы для эксплуатации в сложных дорожных условиях.
  • 4 шт. контейнерных балок.
  • Лебедка для запасного колеса.
Оси
  • Пневматическая подвеска.
  • Оси с нагрузкой до 9 000 кг.
  • Усиленные амортизаторы для тяжёлых дорожных условий.
  • Опционально подъемная ось.
Тормозная система
  • Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами.
  • Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами.
  • Дисковые или барабанные тормозные механизмы.
Электрооборудование
  • Взрывобезопасное исполнение проводки.
  • Система электрооборудования, номинальное напряжение 24V.
  • Взрывобезопасное исполнение с изоляцией разъемов.
Колёса
  • 7 колёс (включая одно запасное).
  • Размер шин 385/55 R 22.5.
  • Стальные/алюминиевые диски.
Покраска
  • Покраска изделий высококачественными материалами фирмы.
  • Применение двухкомпонентной эпоксидно-полиуретановой системы.
Фитинговые замки
  • 8 шт. фитинговых замков.
Гарантия
  • 12 месяцев без ограничения пробега.
Трехосный полуприцеп-контейнеровоз раздвижной
[20”посередине, под задний срез, 2*20”, 40”, 40 HC футовые контейнеры]
Допустимая полная масса 38 000 кг
Масса перевозимого груза 32 700 кг
Снаряжённая масса 5 300 кг
Нагрузка на осевой агрегат 27 000 кг
Нагрузка на ССУ 11 000 кг
Высота ССУ 1 100 мм
Трехосный полуприцеп-контейнеровоз раздвижной

Характеристики


Шасси
  • Специальная облегченная стальная конструкция из продольных лонжеронов поперечных балок, изготовленных из высококачественной стали.
  • Адаптированная конструкция рамы для эксплуатации в сложных дорожных условиях.
  • Передняя выдвижная часть.
  • Задняя выдвижная часть.
  • 7 шт. контейнерных балок.
  • Корзина под 2 запасных колеса.
Оси
  • Пневматическая подвеска.
  • Оси с нагрузкой до 9 000 кг.
  • Усиленные амортизаторы для тяжёлых дорожных условий.
  • Опционально подъемная ось.
Тормозная система
  • Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами.
  • Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами.
  • Дисковые или барабанные тормозные механизмы.
Электрооборудование
  • Взрывобезопасное исполнение проводки.
  • Система электрооборудования, номинальное напряжение 24V.
  • Взрывобезопасное исполнение с изоляцией разъемов.
  • Комбинированное исполнение.
Крылья
  • Крылья над всеми колесами.
Покраска
  • Покраска изделий высококачественными материалами фирмы.
  • Применение двухкомпонентной эпоксидно-полиуретановой системы.
Гарантия
  • 12 месяцев без ограничения пробега.
Трехосный полуприцеп-контейнеровоз слайдер
[20”, 2*20”, 30”, 40” футовые контейнеры]
Допустимая полная масса 38 000 кг
Масса перевозимого груза 32 300 кг
Снаряжённая масса 5 700 кг
Нагрузка на осевой агрегат 27 000 кг
Нагрузка на ССУ 11 000 кг
Высота ССУ 1 100 мм
Трехосный полуприцеп-контейнеровоз слайдер

Характеристики


Шасси
  • Специальная облегченная стальная конструкция из продольных лонжеронов поперечных балок, изготовленных из высококачественной стали.
  • Адаптированная конструкция рамы для эксплуатации в сложных дорожных условиях.
  • Передняя выдвижная часть.
  • Задняя выдвижная часть.
  • 6 шт. контейнерных балок.
  • Крепления запасного колеса.
Оси
  • Пневматическая подвеска.
  • Оси с нагрузкой до 9 000 кг.
  • Усиленные амортизаторы для тяжёлых дорожных условий.
  • Опционально подъемная ось.
Тормозная система
  • Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами.
  • Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами.
  • Дисковые или барабанные тормозные механизмы.
Электрооборудование
  • Взрывобезопасное исполнение проводки.
  • Система электрооборудования, номинальное напряжение 24V.
  • Взрывобезопасное исполнение с изоляцией разъемов.
  • Комбинированное исполнение.
Крылья
  • Крылья над всеми колесами.
Покраска
  • Покраска изделий высококачественными материалами фирмы.
  • Применение двухкомпонентной эпоксидно-полиуретановой системы.
Гарантия
  • 12 месяцев без ограничения пробега.
Трехосный полуприцеп-контейнеровоз для перевозки 20-фт танк-контейнера

[20” футовые танк-контейнеры]
Допустимая полная масса 42 000 кг
Масса перевозимого груза 37 300 кг
Снаряжённая масса 4 700 кг
Нагрузка на осевой агрегат 27 000 кг
Нагрузка на ССУ 11 000 - 15 000 кг
Высота ССУ 1 150 - 1 300 мм
Трехосный полуприцеп-контейнеровоз для перевозки 20-футовых танк-контейнеров

Характеристики


Шасси
  • Специальная облегченная стальная конструкция из продольных лонжеронов поперечных балок, изготовленных из высококачественной стали.
  • Адаптированная конструкция рамы для эксплуатации в сложных дорожных условиях.
  • 2 шт. контейнерных балок.
Оси
  • Пневматическая подвеска.
  • Оси с нагрузкой до 9 000 кг.
  • Усиленные амортизаторы для тяжёлых дорожных условий.
  • Опционально подъемная ось.
Тормозная система
  • Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами.
  • Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами.
  • Дисковые или барабанные тормозные механизмы.
Электрооборудование
  • Взрывобезопасное исполнение проводки.
  • Система электрооборудования, номинальное напряжение 24V.
  • Взрывобезопасное исполнение с изоляцией разъемов.
  • Комбинированное исполнение.
Колёса
  • 7 колёс.
  • Размер шин 385/65 R 22.5.
  • Стальные/алюминиевые диски.
Покраска
  • Покраска изделий высококачественными материалами фирмы.
  • Применение двухкомпонентной эпоксидно-полиуретановой системы.
Фитинговые замки
  • 4 фитинговых замка.
Гарантия
  • 12 месяцев без ограничения пробега.
Трехосный полуприцеп-контейнеровоз для перевозки 20-, 30-фт танк-контейнеров
[20”, 30” футовые танк-контейнеры]
Допустимая полная масса 42 000 кг
Масса перевозимого груза 37 300 кг
Снаряжённая масса 4 700 кг
Нагрузка на осевой агрегат 27 000 кг
Нагрузка на ССУ 11 000 - 15 000 кг
Высота ССУ 1 150 - 1 300 мм
Трехосный полуприцеп-контейнеровоз для перевозки 20- и 30-футовых танк-контейнеров

Характеристики


Шасси
  • Специальная облегченная стальная конструкция из продольных лонжеронов поперечных балок, изготовленных из высококачественной стали.
  • Адаптированная конструкция рамы для эксплуатации в сложных дорожных условиях.
  • 2 шт. контейнерных балок.
Оси
  • Пневматическая подвеска.
  • Оси с нагрузкой до 9 000 кг.
  • Усиленные амортизаторы для тяжёлых дорожных условий.
  • Опционально подъемная ось.
Тормозная система
  • Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами.
  • Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами.
  • Дисковые или барабанные тормозные механизмы.
Электрооборудование
  • Взрывобезопасное исполнение проводки.
  • Система электрооборудования, номинальное напряжение 24V.
  • Взрывобезопасное исполнение с изоляцией разъемов.
  • Комбинированное исполнение.
Колёса
  • 7 колёс.
  • Размер шин 385/65 R 22.5.
  • Стальные/алюминиевые диски.
Покраска
  • Покраска изделий высококачественными материалами фирмы.
  • Применение двухкомпонентной эпоксидно-полиуретановой системы.
Фитинговые замки
  • 8 шт. фитинговых замков.
Гарантия
  • 12 месяцев без ограничения пробега.
Трехосный полуприцеп-контейнеровоз для перевозки 40-фт контейнера
[40” футовые контейнеры]
Допустимая полная масса 38 000 кг
Масса перевозимого груза 34 000 кг
Снаряжённая масса 3 900 кг
Нагрузка на осевой агрегат 27 000 кг
Нагрузка на ССУ 11 000 кг
Высота ССУ 1 100 мм
Трехосный полуприцеп-контейнеровоз для перевозки 40-футового контейнера

Характеристики


Шасси
  • Рама изделия, состоящая из балок двутаврового сечения, соединенных между собой поперечными элементами, изготовленных из высококачественной стали.
  • Усиленная опорная плита.
Оси
  • Пневматическая подвеска.
  • Оси с нагрузкой до 9 000 кг.
  • Усиленные амортизаторы для тяжёлых дорожных условий.
Тормозная система
  • Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами.
  • Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами.
  • Дисковые или барабанные тормозные механизмы.
Электрооборудование
  • Взрывобезопасное исполнение проводки.
  • Система электрооборудования, номинальное напряжение 24V.
  • Взрывобезопасное исполнение с изоляцией разъемов.
  • Комбинированное исполнение.
Фитинговые замки
  • 2 шт. контейнерных балок с замками фиксации контейнеров.
Крылья
  • Крылья над всеми колесами.
Колёса
  • Колеса в сборе с диском 11,75х22,5 – 7 шт. (вкл. запасное колесо).
  • Размер шин 385/55 R 22.5.
  • Стальные/алюминиевые диски.
Покраска
  • Покраска изделий высококачественными материалами фирмы.
  • Применение двухкомпонентной эпоксидно-полиуретановой системы.
Фитинговые замки
  • 8 шт. фитинговых замков.
Гарантия
  • 12 месяцев без ограничения пробега.
Четырехосный полуприцеп-контейнеровоз для перевозки 20-, 30-фт контейнеров, ADR
[20”, 2*20” 40” футовые контейнеры]
Допустимая полная масса 73 000 кг
Масса перевозимого груза 62 000 кг
Снаряжённая масса 10 500 кг
Нагрузка на осевой агрегат 48 000 кг
Нагрузка на ССУ 25 000 кг
Высота ССУ 1 250 мм
Четырехосный полуприцеп-контейнеровоз для перевозки 20- и 30-футовых контейнеров, ADR

Характеристики


Шасси
  • Рама изделия, состоящая из балок двутаврового сечения, соединенных между собой поперечными элементами, изготовленных из высококачественной стали
  • Усиленная опорная плита.
  • Корзина под два запасных колеса.
  • Стальная площадка в задней части изделия для погрузки/разгрузки 20 футового контейнера, установленного по центру полуприцепа./li>
Оси
  • Пневматическая подвеска.
  • Оси с нагрузкой до 12 000 кг.
  • Усиленные амортизаторы для тяжёлых дорожных условий.
  • Подъёмные оси.
Тормозная система
  • Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами.
  • Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами.
  • Дисковые или барабанные тормозные механизмы.
Электрооборудование
  • Взрывобезопасное исполнение проводки.
  • Система электрооборудования, номинальное напряжение 24V.
  • Взрывобезопасное исполнение с изоляцией разъемов.
  • Комбинированное/диодное исполнение.
Колёса
  • 17 колёс.
  • Размер шин 275/80 R 22.5.
  • Стальные диски.
Покраска
  • Покраска изделий высококачественными материалами фирмы.
  • Применение двухкомпонентной эпоксидно-полиуретановой системы.
Гарантия
  • 12 месяцев без ограничения пробега.
Четырехосный полуприцеп-контейнеровоз для перевозки 20-, 30-фт контейнеров, ADR
[20”, 30” фт контейнеры; [20”, 30” фт танк-контейнеры]
Допустимая полная масса 47 000 кг
Масса перевозимого груза 32 000 кг
Снаряжённая масса 4 800 кг
Нагрузка на осевой агрегат 36 000 кг
Нагрузка на ССУ 11 000 кг
Высота ССУ 1 150 мм
Четырехосный полуприцеп-контейнеровоз для перевозки 20- и 30-футовых контейнеров, ADR

Характеристики


Перевозимые контейнеры
  • 1 шт. x 20 футовый контейнер (по центру); в том числе EX/II, EX/III, FL, AT.
  • 1 шт. x 30 футовый.
  • 1 шт. x танк-контейнер 20 футовый.
  • 1 шт. x танк-контейнер 30 футовый
Шасси
  • Рама изделия, состоящая из балок двутаврового сечения, соединенных между собой поперечными элементами, изготовленных из высококачественной стали
  • Усиленная опорная плита.
  • Корзина под два запасных колеса.
  • Адаптированная конструкция рамы для эксплуатации в сложных дорожных условиях.
  • Алюминиевая рифленая площадка расположенная сзади полуприцепа между лонжеронами.
  • Поддон из нержавеющей стали со сливным отверстием.
Оси
  • Пневматическая подвеска.
  • Оси с нагрузкой до 9 000 кг.
  • Усиленные амортизаторы для тяжёлых дорожных условий.
  • Подъёмные оси.
Тормозная система
  • Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами.
  • Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами.
  • Дисковые или барабанные тормозные механизмы.
Электрооборудование
  • Взрывобезопасное исполнение проводки.
  • Система электрооборудования, номинальное напряжение 24V.
  • Взрывобезопасное исполнение с изоляцией разъемов.
  • Комбинированное/диодное исполнение.
Колёса
  • 9 колёс.
  • Размер шин 385/65 R 22.5.
  • Стальные/алюминиевые диски.
Покраска
  • Покраска изделий высококачественными материалами фирмы.
  • Применение двухкомпонентной эпоксидно-полиуретановой системы.
Гарантия
  • 12 месяцев без ограничения пробега.
Четырехосный полуприцеп-контейнеровоз для перевозки 20-фт контейнера, ADR
[20” футовые контейнеры: по центру, под задний срез, со смещением]
Допустимая полная масса 47 000 кг
Масса перевозимого груза 42 000 кг
Снаряжённая масса 4 700 кг
Нагрузка на осевой агрегат 36 000 кг
Нагрузка на ССУ 11 000 кг
Высота ССУ 1 150 мм
Четырехосный полуприцеп-контейнеровоз для перевозки 20-футовых контейнеров, ADR

Характеристики


Шасси
  • Рама изделия, состоящая из балок двутаврового сечения, соединенных между собой поперечными элементами, изготовленных из высококачественной стали.
  • Усиленная опорная плита.
  • Площадка для погрузки и разгрузки контейнера.
  • Лебёдка крепления запасного колеса 1 шт. держатель запасного колеса.
Оси
  • Пневматическая подвеска.
  • Оси с нагрузкой до 12 000 кг.
  • Усиленные амортизаторы для тяжёлых дорожных условий.
  • Подъёмные оси.
Тормозная система
  • Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами.
  • Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами.
  • Дисковые или барабанные тормозные механизмы.
Электрооборудование
  • Взрывобезопасное исполнение проводки.
  • Система электрооборудования, номинальное напряжение 24V.
  • Взрывобезопасное исполнение с изоляцией разъемов.
  • Комбинированное/диодное исполнение.
Колёса
  • 9 колёс.
  • Размер шин 385/60 R 22.5.
  • Стальные диски.
Покраска
  • Покраска изделий высококачественными материалами фирмы.
  • Применение двухкомпонентной эпоксидно-полиуретановой системы.
Гарантия
  • 12 месяцев без ограничения пробега.
Четырехосный полуприцеп-контейнеровоз для перевозки 20-фт танк-контейнера

[20” футовые танк-контейнеры]
Допустимая полная масса 47 000 кг
Масса перевозимого груза 42 300 кг
Снаряжённая масса 4 700 кг
Нагрузка на осевой агрегат 36 000 кг
Нагрузка на ССУ 11 000 кг
Высота ССУ 1 150 мм
Четырехосный полуприцеп-контейнеровоз для перевозки 20-футовых танк-контейнеров

Характеристики


Шасси
  • Рама изделия, состоящая из балок двутаврового сечения, соединенных между собой поперечными элементами, изготовленных из высококачественной стали.
  • Адаптированная конструкция рамы для эксплуатации в сложных дорожных условиях.
  • Корзина под два запасных колеса.
  • Рабочая площадка в задней части полуприцепа со сливным поддоном.
Оси
  • Пневматическая подвеска.
  • Оси с нагрузкой до 9 000 кг.
  • Усиленные амортизаторы для тяжёлых дорожных условий.
  • Подъёмные оси.
Тормозная система
  • Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами.
  • Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами.
  • Дисковые или барабанные тормозные механизмы.
Электрооборудование
  • Взрывобезопасное исполнение проводки.
  • Система электрооборудования, номинальное напряжение 24V.
  • Взрывобезопасное исполнение с изоляцией разъемов.
  • Комбинированное/диодное исполнение.
Колёса
  • 9 колёс.
  • Размер шин 385/60 R 22.5.
  • Стальные диски.
Покраска
  • Покраска изделий высококачественными материалами фирмы.
  • Применение двухкомпонентной эпоксидно-полиуретановой системы.
Гарантия
  • 12 месяцев без ограничения пробега.
Четырехосный полуприцеп-контейнеровоз для перевозки 40 и 45-фт контейнеров, раздвижной

[40”, 40 HС, 45” футовые контейнеры]
Масса перевозимого груза 42 200 кг
Снаряжённая масса 4 800 кг
Нагрузка на осевой агрегат 36 000 кг
Нагрузка на ССУ 11 000 кг
Высота ССУ 1 100 мм
Четырехосный полуприцеп-контейнеровоз для перевозки 40- и 45-футовых контейнеров, раздвижной

Характеристики


Шасси
  • Специальная стальная конструкция из продольных лонжеронов поперечных балок, изготовленных из высококачественной стали.
  • Усиленная опорная плита.
  • 2 положения шкворня.
  • Корзина для 2 запасных колес.
Оси
  • Пневматическая подвеска.
  • Оси с нагрузкой до 9 000 кг.
  • Усиленные амортизаторы для тяжёлых дорожных условий.
  • Подъёмные оси.
Тормозная система
  • Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами.
  • Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами.
  • Дисковые или барабанные тормозные механизмы.
Электрооборудование
  • Взрывобезопасное исполнение проводки.
  • Система электрооборудования, номинальное напряжение 24V.
  • Взрывобезопасное исполнение с изоляцией разъемов.
  • Комбинированное/диодное исполнение.
  • Опционально: ADR.
Колёса
  • 9 колёс (включая одно запасное).
  • Размер шин 385/55 R 22.5.
  • Стальные / алюминиевые диски.
Покраска
  • Покраска изделий высококачественными материалами фирмы.
  • Применение двухкомпонентной эпоксидно-полиуретановой системы.
Фитинговые замки
  • 2 шт. контейнерных балок с замками фиксации контейнеров.
Гарантия
  • 12 месяцев без ограничения пробега.
Четырехосный полуприцеп-контейнеровоз раздвижной

[20”, 40”, 40” HC футовые контейнеры]
Допустимая полная масса 47 000 кг
Масса перевозимого груза 40 800 кг
Снаряжённая масса 6 200 кг
Нагрузка на осевой агрегат 36 000 кг
Нагрузка на ССУ 11 000 кг
Высота ССУ 1 100 мм
Четырехосный полуприцеп-контейнеровоз раздвижной

Характеристики


Шасси
  • Специальная стальная конструкция из продольных лонжеронов поперечных балок, изготовленных из высококачественной стали.
  • Усиленная опорная плита.
  • 2 положения шкворня.
  • Опционально подъемная площадка.
  • Конструкция рамы предусматривает пневматическую раздвижку для установки 2х20, 40-фт контейнеров.
  • Корзина для 2 запасных колес.
Оси
  • Пневматическая подвеска.
  • Оси с нагрузкой до 9 000 кг.
  • Усиленные амортизаторы для тяжёлых дорожных условий.
  • Подъёмные оси.
Тормозная система
  • Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами.
  • Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами.
  • Дисковые или барабанные тормозные механизмы.
Электрооборудование
  • Взрывобезопасное исполнение проводки.
  • Система электрооборудования, номинальное напряжение 24V.
  • Взрывобезопасное исполнение с изоляцией разъемов.
  • Комбинированное/диодное исполнение.
Колёса
  • 9 колёс (включая одно запасное).
  • Размер шин 385/55 R 22.5.
  • Стальные / алюминиевые диски.
Покраска
  • Покраска изделий высококачественными материалами фирмы.
  • Применение двухкомпонентной эпоксидно-полиуретановой системы.
Фитинговые замки
  • 7 шт. контейнерных балок с замками фиксации контейнеров.
Гарантия
  • 12 месяцев без ограничения пробега.
Четырехосный полуприцеп-контейнеровоз для перевозки 40-фт контейнера
[40” футовые контейнеры]
Допустимая полная масса 47 000 кг
Масса перевозимого груза 42 000 кг
Снаряжённая масса 4 600 кг
Нагрузка на осевой агрегат 36 000 кг
Нагрузка на ССУ 11 000 кг
Высота ССУ 1 100 мм
Четырехосный полуприцеп-контейнеровоз для перевозки 40-футового контейнера

Характеристики


Шасси
  • Специальная стальная конструкция из продольных лонжеронов поперечных балок, изготовленных из высококачественной стали.
  • Усиленная опорная плита.
  • 2 положения шкворня.
  • Опционально подъемная площадка.
  • Конструкция рамы предусматривает пневматическую раздвижку для установки 2х20, 40-фт контейнеров.
  • Корзина для 2 запасных колес.
Оси
  • Пневматическая подвеска.
  • Оси с нагрузкой до 9 000 кг.
  • Усиленные амортизаторы для тяжёлых дорожных условий.
  • Подъёмные оси.
Тормозная система
  • Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами.
  • Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами.
  • Дисковые или барабанные тормозные механизмы.
Электрооборудование
  • Взрывобезопасное исполнение проводки.
  • Система электрооборудования, номинальное напряжение 24V.
  • Взрывобезопасное исполнение с изоляцией разъемов.
  • Комбинированное/диодное исполнение.
Колёса
  • 9 колёс (включая одно запасное).
  • Размер шин 385/55 R 22.5.
  • Стальные / алюминиевые диски.
Покраска
  • Покраска изделий высококачественными материалами фирмы.
  • Применение двухкомпонентной эпоксидно-полиуретановой системы.
Фитинговые замки
  • 7 шт. контейнерных балок с замками фиксации контейнеров.
Гарантия
  • 12 месяцев без ограничения пробега.
Четырехосный полуприцеп-контейнеровоз для перевозки 40 и 45-фт контейнеров
[40”, 40 HС, 45” футовые контейнеры]
Допустимая полная масса 47 00 кг
Масса перевозимого груза 42 200 кг
Снаряжённая масса 4 800 кг
Нагрузка на осевой агрегат 36 000 кг
Нагрузка на ССУ 11 000 кг
Высота ССУ 1 100 мм
Четырехосный полуприцеп-контейнеровоз для перевозки 40- и 45-футовых контейнеров

Характеристики


Шасси
  • Специальная стальная конструкция из продольных лонжеронов поперечных балок, изготовленных из высококачественной стали.
  • Усиленная опорная плита.
  • 2 положения шкворня.
  • Опционально подъемная площадка.
  • Конструкция рамы предусматривает пневматическую раздвижку для установки 2х20, 40-фт контейнеров.
  • Корзина для 2 запасных колес.
Оси
  • Пневматическая подвеска.
  • Оси с нагрузкой до 9 000 кг.
  • Усиленные амортизаторы для тяжёлых дорожных условий.
  • Подъёмные оси.
Тормозная система
  • Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами.
  • Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами.
  • Дисковые или барабанные тормозные механизмы.
Электрооборудование
  • Взрывобезопасное исполнение проводки.
  • Система электрооборудования, номинальное напряжение 24V.
  • Взрывобезопасное исполнение с изоляцией разъемов.
  • Комбинированное/диодное исполнение.
Колёса
  • 9 колёс (включая одно запасное).
  • Размер шин 385/55 R 22.5.
  • Стальные / алюминиевые диски.
Покраска
  • Покраска изделий высококачественными материалами фирмы.
  • Применение двухкомпонентной эпоксидно-полиуретановой системы.
Фитинговые замки
  • 7 шт. контейнерных балок с замками фиксации контейнеров.
Гарантия
  • 12 месяцев без ограничения пробега.
Четырехосный полуприцеп-контейнеровоз light для перевозки 40-фт контейнера
[40”, 40 HС футовые контейнеры]
Допустимая полная масса 47 000 кг
Масса перевозимого груза 42 800 кг
Снаряжённая масса 4 200 кг
Нагрузка на осевой агрегат 36 000 кг
Нагрузка на ССУ 11 000 кг
Высота ССУ 1 100 мм
Четырехосный полуприцеп-контейнеровоз light для перевозки 40-футового контейнера

Характеристики


Шасси
  • Специальная стальная конструкция из продольных лонжеронов поперечных балок, изготовленных из высококачественной стали.
  • Усиленная опорная плита.
  • 2 положения шкворня.
  • Опционально подъемная площадка.
  • Конструкция рамы предусматривает пневматическую раздвижку для установки 2х20, 40-фт контейнеров.
  • Корзина для 2 запасных колес.
Оси
  • Пневматическая подвеска.
  • Оси с нагрузкой до 9 000 кг.
  • Усиленные амортизаторы для тяжёлых дорожных условий.
  • Подъёмные оси.
Тормозная система
  • Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами.
  • Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами.
  • Дисковые или барабанные тормозные механизмы.
Электрооборудование
  • Взрывобезопасное исполнение проводки.
  • Система электрооборудования, номинальное напряжение 24V.
  • Взрывобезопасное исполнение с изоляцией разъемов.
  • Комбинированное/диодное исполнение.
Колёса
  • 9 колёс (включая одно запасное).
  • Размер шин 385/55 R 22.5.
  • Стальные / алюминиевые диски.
Покраска
  • Покраска изделий высококачественными материалами фирмы.
  • Применение двухкомпонентной эпоксидно-полиуретановой системы.
Фитинговые замки
  • 7 шт. контейнерных балок с замками фиксации контейнеров.
Гарантия
  • 12 месяцев без ограничения пробега.
Четырехосный полуприцеп-контейнеровоз для перевозки 40-фт контейнера
[40”, 40 HС футовые контейнеры]
Допустимая полная масса 47 000 кг
Масса перевозимого груза 42 500 кг
Снаряжённая масса 4 600 кг
Нагрузка на осевой агрегат 36 000 кг
Нагрузка на ССУ 11 000 кг
Высота ССУ 1 100 мм
Четырехосный полуприцеп-контейнеровоз для перевозки 40-футового контейнера

Характеристики


Шасси
  • Специальная стальная конструкция из продольных лонжеронов поперечных балок, изготовленных из высококачественной стали.
  • Усиленная опорная плита.
  • 2 положения шкворня.
  • Опционально подъемная площадка.
  • Конструкция рамы предусматривает пневматическую раздвижку для установки 2х20, 40-фт контейнеров.
  • Корзина для 2 запасных колес.
Оси
  • Пневматическая подвеска.
  • Оси с нагрузкой до 9 000 кг.
  • Усиленные амортизаторы для тяжёлых дорожных условий.
  • Подъёмные оси.
Тормозная система
  • Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами.
  • Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами.
  • Дисковые или барабанные тормозные механизмы.
Электрооборудование
  • Взрывобезопасное исполнение проводки.
  • Система электрооборудования, номинальное напряжение 24V.
  • Взрывобезопасное исполнение с изоляцией разъемов.
  • Комбинированное/диодное исполнение.
Колёса
  • 9 колёс (включая одно запасное).
  • Размер шин 385/55 R 22.5.
  • Стальные / алюминиевые диски.
Покраска
  • Покраска изделий высококачественными материалами фирмы.
  • Применение двухкомпонентной эпоксидно-полиуретановой системы.
Фитинговые замки
  • 7 шт. контейнерных балок с замками фиксации контейнеров.
Гарантия
  • 12 месяцев без ограничения пробега.
Четырехосный полуприцеп-контейнеровоз с рамкой дгу
[20 ”, 20” по центру, 40”, 40 HС футовые контейнеры]
Допустимая полная масса 47 000 кг
Масса перевозимого груза 40 000 кг
Снаряжённая масса 6 100 кг
Нагрузка на осевой агрегат 36 000 кг
Нагрузка на ССУ 11 000 кг
Высота ССУ 1 100 мм
Четырехосный полуприцеп-контейнеровоз с рамкой дгу

Характеристики


Шасси
  • Специальная стальная конструкция из продольных лонжеронов поперечных балок, изготовленных из высококачественной стали.
  • Усиленная опорная плита.
  • 2 положения шкворня.
  • Опционально подъемная площадка.
  • Конструкция рамы предусматривает пневматическую раздвижку для установки 2х20, 40-фт контейнеров.
  • Корзина для 2 запасных колес.
Оси
  • Пневматическая подвеска.
  • Оси с нагрузкой до 9 000 кг.
  • Усиленные амортизаторы для тяжёлых дорожных условий.
  • Подъёмные оси.
Тормозная система
  • Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами.
  • Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами.
  • Дисковые или барабанные тормозные механизмы.
Электрооборудование
  • Взрывобезопасное исполнение проводки.
  • Система электрооборудования, номинальное напряжение 24V.
  • Взрывобезопасное исполнение с изоляцией разъемов.
  • Комбинированное/диодное исполнение.
Колёса
  • 9 колёс (включая одно запасное).
  • Размер шин 385/55 R 22.5.
  • Стальные / алюминиевые диски.
Покраска
  • Покраска изделий высококачественными материалами фирмы.
  • Применение двухкомпонентной эпоксидно-полиуретановой системы.
Фитинговые замки
  • 7 шт. контейнерных балок с замками фиксации контейнеров.
Гарантия
  • 12 месяцев без ограничения пробега.
Четырехосный полуприцеп-контейнеровоз
 [20 ”, 20” по центру, 40”, 40 HС футовые контейнеры]
Допустимая полная масса 47 000 кг
Масса перевозимого груза 41 000 кг
Снаряжённая масса 5 880 кг
Нагрузка на осевой агрегат 36 000 кг
Нагрузка на ССУ 11 000 кг
Высота ССУ 1 100 мм
Четырехосный полуприцеп-контейнеровоз

Характеристики


Шасси
  • Специальная стальная конструкция из продольных лонжеронов поперечных балок, изготовленных из высококачественной стали.
  • Усиленная опорная плита.
  • 2 положения шкворня.
  • Опционально подъемная площадка.
  • Конструкция рамы предусматривает пневматическую раздвижку для установки 2х20, 40-фт контейнеров.
  • Корзина для 2 запасных колес.
Оси
  • Пневматическая подвеска.
  • Оси с нагрузкой до 9 000 кг.
  • Усиленные амортизаторы для тяжёлых дорожных условий.
  • Подъёмные оси.
Тормозная система
  • Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами.
  • Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами.
  • Дисковые или барабанные тормозные механизмы.
Электрооборудование
  • Взрывобезопасное исполнение проводки.
  • Система электрооборудования, номинальное напряжение 24V.
  • Взрывобезопасное исполнение с изоляцией разъемов.
  • Комбинированное/диодное исполнение.
Колёса
  • 9 колёс (включая одно запасное).
  • Размер шин 385/55 R 22.5.
  • Стальные / алюминиевые диски.
Покраска
  • Покраска изделий высококачественными материалами фирмы.
  • Применение двухкомпонентной эпоксидно-полиуретановой системы.
Фитинговые замки
  • 7 шт. контейнерных балок с замками фиксации контейнеров.
Гарантия
  • 12 месяцев без ограничения пробега.
Четырехосный полуприцеп-контейнеровоз
[20 ”, 20” по центру, 40”, 40 HС футовые контейнеры]
Допустимая полная масса 47 000 кг
Масса перевозимого груза 41 000 кг
Снаряжённая масса 5 880 кг
Нагрузка на осевой агрегат 36 000 кг
Нагрузка на ССУ 11 000 кг
Высота ССУ 1 100 мм
Четырехосный полуприцеп-контейнеровоз

Характеристики


Шасси
  • Специальная стальная конструкция из продольных лонжеронов поперечных балок, изготовленных из высококачественной стали.
  • Усиленная опорная плита.
  • 2 положения шкворня.
  • Опционально подъемная площадка.
  • Конструкция рамы предусматривает пневматическую раздвижку для установки 2х20, 40-фт контейнеров.
  • Корзина для 2 запасных колес.
Оси
  • Пневматическая подвеска.
  • Оси с нагрузкой до 9 000 кг.
  • Усиленные амортизаторы для тяжёлых дорожных условий.
  • Подъёмные оси.
Тормозная система
  • Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами.
  • Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами.
  • Дисковые или барабанные тормозные механизмы.
Электрооборудование
  • Взрывобезопасное исполнение проводки.
  • Система электрооборудования, номинальное напряжение 24V.
  • Взрывобезопасное исполнение с изоляцией разъемов.
  • Комбинированное/диодное исполнение.
Колёса
  • 9 колёс (включая одно запасное).
  • Размер шин 385/55 R 22.5.
  • Стальные / алюминиевые диски.
Покраска
  • Покраска изделий высококачественными материалами фирмы.
  • Применение двухкомпонентной эпоксидно-полиуретановой системы.
Фитинговые замки
  • 7 шт. контейнерных балок с замками фиксации контейнеров.
Гарантия
  • 12 месяцев без ограничения пробега.
Четырехосный полуприцеп-контейнеровоз с подъёмным полом, универсальный
[20 ”, 2*20”, 40”, 40 HС футовые контейнеры]
Допустимая полная масса 47 000 кг
Масса перевозимого груза 41 000 кг
Снаряжённая масса 6 000 кг
Нагрузка на осевой агрегат 36 000 кг
Нагрузка на ССУ 11 000 кг
Высота ССУ 1 100 мм
Четырехосный полуприцеп-контейнеровоз с подъёмным полом, универсальный

Характеристики


Шасси
  • Специальная стальная конструкция из продольных лонжеронов поперечных балок, изготовленных из высококачественной стали.
  • Усиленная опорная плита.
  • 2 положения шкворня.
  • Опционально подъемная площадка.
  • Конструкция рамы предусматривает пневматическую раздвижку для установки 2х20, 40-фт контейнеров.
  • Корзина для 2 запасных колес.
Оси
  • Пневматическая подвеска.
  • Оси с нагрузкой до 9 000 кг.
  • Усиленные амортизаторы для тяжёлых дорожных условий.
  • Подъёмные оси.
Тормозная система
  • Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами.
  • Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами.
  • Дисковые или барабанные тормозные механизмы.
Электрооборудование
  • Взрывобезопасное исполнение проводки.
  • Система электрооборудования, номинальное напряжение 24V.
  • Взрывобезопасное исполнение с изоляцией разъемов.
  • Комбинированное/диодное исполнение.
Колёса
  • 9 колёс (включая одно запасное).
  • Размер шин 385/55 R 22.5.
  • Стальные / алюминиевые диски.
Покраска
  • Покраска изделий высококачественными материалами фирмы.
  • Применение двухкомпонентной эпоксидно-полиуретановой системы.
Фитинговые замки
  • 7 шт. контейнерных балок с замками фиксации контейнеров.
Гарантия
  • 12 месяцев без ограничения пробега.
Пятиосный полуприцеп-контейнеровоз 2 в 1
[20”, 20” под задний срез, 40”футовые контейнеры]
Допустимая полная масса 56 000 кг
Масса перевозимого груза 50 000 кг
Снаряжённая масса 8 000 кг
Нагрузка на осевой агрегат 45 000 кг
Нагрузка на ССУ 11 000 кг
Высота ССУ 1 150 мм
Пятиосный полуприцеп-контейнеровоз 2 в 1

Характеристики


Шасси
  • Рама изделия, состоящая из балок двутаврового сечения, соединенных между собой поперечными элементами, изготовленных из высококачественной стали.
  • Рамы соединяются с помощью седельно-сцепного устройства.
  • Лебёдка крепления запасного колеса 1 шт. держатель запасного колеса.
  • 2 шт. держателя запасного колеса.
Оси
  • Пневматическая подвеска.
  • Оси с нагрузкой до 9 000 кг.
  • Усиленные амортизаторы для тяжёлых дорожных условий.
  • Подъёмные оси.
  • Подруливающие оси.
Тормозная система
  • Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами.
  • Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами.
  • Дисковые или барабанные тормозные механизмы.
Электрооборудование
  • Взрывобезопасное исполнение проводки.
  • Система электрооборудования, номинальное напряжение 24V.
  • Взрывобезопасное исполнение с изоляцией разъемов.
  • Комбинированное/диодное исполнение.
Колёса
  • 11 колёс.
  • Размер шин 385/55 и 385/65 R 22.5.
  • Стальные диски.
Покраска
  • Покраска изделий высококачественными материалами фирмы.
  • Применение двухкомпонентной эпоксидно-полиуретановой системы.
Гарантия
  • 12 месяцев без ограничения пробега.
Работаем ежедневно с 10.00 до 18.00